Онлайн-обучение

Курс Unity3D

Стать Game developer? С ITEA!
Unity3D — курсы, которые позволят тебе с головой окунуться во все особенности игровой разработки. Освоить Unity3D c ITEA значит научиться создавать современные игровые проекты для любых платформ: от ПК до мобильных телефонов.

КОГДА

Старт

2 ноября 2021

СКОЛЬКО

15 занятий

2-3 раза в неделю

с 19:00 до 22:00 по МСК

ЦЕНА

320 USD

240 USD

Доступна оплата частями

Как проходят курсы по Unity 3D

Программа курса

Вебинар

Чтобы получить доступ к знаниям, опыту и нетворкингу, тебе нужно всего лишь подключиться к конференции в Zoom. Во время занятий будет не только теория, но и увлекательные практические занятия. А удобный формат сделает Unity3D-обучение максимально комфортным.

Домашние задания

Пока преподаватель что-то объясняет, все кажется очевидным и простым. Но по-настоящему развиваться можно только на практике. Выполняя домашнюю работу, ты сможешь анализировать свой уровень и находить пробелы в знаниях. Чтобы выжать максимум пользы из курса, рекомендуем уделять домашним заданиям максимум внимания.

Поддержка ментора

Пусть и самостоятельная работа крайне важна в обучении, мы не оставим тебя наедине с трудностями. Домашнее задание оказалось слишком сложным? На помощь тебе всегда придет ментор. Он ответит на все вопросы, поэтому не нужно будет тратить время на разбор домашних заданий во время вебинара.

Курсовой проект

Самая важная и интересная часть курса, особенно — в игровой разработке. Покажи, что дало тебе онлайн-обучение Unity3D и воплоти новые знания в готовый проект. Разумеется, твоя курсовая работа — это пока не AAA-гигант, но его можно добавить в портфолио и использовать при трудоустройстве.

Стать Game developer? С ITEA!

О трудоустройстве

Персональный план развития, который разработан индивидуально для тебя

Помощь в составлении лучшего резюме и портфолио

Интерактивные уроки, актуальная информация, практика и развитие soft skills

Дальнейшее сопровождение и помощь с трудоустройством

О трудоустройстве

На курсе ты научишься:

Почему стоит выбрать Unity3D-обучение в ITEA

Все для комфортного обучения

При должном уровне самоорганизации домашнее обучение становится идеальным форматом. Со своей стороны мы сделаем все, чтобы помочь тебе сконцентрироваться на учебном процессе: выбираем качественное оборудование и каналы связи для стримов, подбираем отзывчивых преподавателей и менторов, а также максимально продумываем каждый курс.

Стажировка и трудоустройство

Когда ты закончишь обучение, мы зарегистрируем тебя на портале JunGo — там собраны предложения по работе от проверенных партнеров. К тому же выпускники поддерживают связь с группой, менторами, преподавателем и часто помогают друг другу в решении профессиональных вопросов.

Практический подход

Изучай действительно нужное — никаких лекций от теоретиков или тех, кто учился программированию еще по Pascal. Наши преподаватели делятся личным профессиональном опытом трудоустройства, работы с заказчиками, решения популярных вопросов и другими знаниями.

Актуальные программы обучения

Компании обновляют как продукты, так и инструменты их разработки. Движок Unity — не исключение. Поэтому мы следим за обновлениями языков и изучаемых технологий, чтобы студенты учили то, что используют прямо сейчас в IT-компаниях.

Профессиональный рост?
С ITEA!

Обучение Unity3D — новый виток твоего профессионального развития. Прокачай свои навыки разработчика игр вместе с ITEA! * Данные согласно ресурсам professii-online.ru и jobfilter.ru  

Записаться на курс

Junior

от 1 года опыта
$300+

Middle

2-3 года опыта
$650+

Senior

от 4-х лет опыта
$1200+
Записаться на курс

Unity3D: обучение поэтапно

1. Основы работы с редактором
  • Создание сцены
  • Знакомство с Inspector
  • Game View
  • Scene View
  • Импортирование внешних ассетов
  • Менеджер Пакетов
2. Основы скриптования
  • Code Style and Code Convention с примерами
  • Система управления версий, Git
  • MonoBehaviour, порядок выполнения функций в MonoBehaviour
  • GameObject
  • Transform
  • Input
  • Математическая библиотека
  • Векторы
3. Работа с библиотеками .NET. Основы 2D.
  • Работа с жестким диском
  • JSON сериализация/десериализация
  • Дженерик контейнеры — List и Dictionary
  • Сопрограммы (Coroutines)
  • Расширение существующих классов
  • Camera.
  • SpriteRender
  • SpriteMask
4. Unity User Interface (UI)
  • История
  • Canvas Холст
  • Basic Layout
  • Visual Components
  • Interaction Components
  • Animation Integration
  • Auto Layout
  • Rich Text
  • EventSystem
5. Архитектура. Аудио и система частиц
  • Архитектура. Вводная
  • Audio Listener, AudioSource, AudioClip
  • Play and PlayOneShot
  • Audio mixer и звуковые эффекты
  • Что такое частицы. Настройка системы частиц — emission, lifetime, speed, color, etc
6. Анимация в 3D, Mecanim
  • Обзор системы анимации в Unity
  • Окно Animation, AnimationClip, создание анимации в Юнити
  • Animator Controllers
  • Transition
  • Контроль анимации из скрипта
  • Animation event
  • Blend Tree
  • Процедурная анимация с DOTween
7. UI Advance
  • Anchoring
  • Layout
  • ScrollView, Tab
  • UI Event System: tap, gesture, swipe
  • UI Event System: простая система drag and drop на примере карточной игры
8. Физика и навигация
  • Обзор компонентов трехмерной физики
  • Коллайдеры
  • Rigidbody
  • Joints
  • Physics material
  • Raycast
  • Physics Layer
  • NavMesh — принцип действия, способы применения
  • Запекание навигационной сетки, создание агента, настройка off-mesh связей, создание препятствий
  • Настройка стоимости пути
  • Взаимодействие NavMesh и MechAnim
9. Всё о графической составляющей игр. Часть 1
  • Unity Render Pipeline
  • Источники света, материалы
  • Типы источников света, их настройки — яркость, тени
  • Запекание света. Отражения — Cubemap, baked и realtime reflection probes
10. Всё о графической составляющей игр. Часть 2
  • Стандартный шейдер — Albedo, Specular, NormalMap, etc.
  • Базовая информация о структуре и назначении шейдеров, Surface и HLSL шейдеры
  • Создание базового шейдера с нуля на ShaderLab
  • Shader Graph. Пример шейдера с шейдер графом

Преподаватель курса:

Команда ITEA собрала лучших практиков: руководителей, senior-специалистов и экспертов с многолетним опытом

Александр Храмцов

Unity3D Developer

Более 7 лет опыта. Работает с интеграцией плагинов, созданием архитектуры проектов и интерфейсов. Продумывает логику игр. Имеет богатый опыт интеграции плагинов: Facebook SDK, IAP, локальные и Push-оповещения, Google Play Game Services. Занимается оптимизацией приложений на Unity3d, на iOS и Аndroid.

Успей забронировать свое место в группе

Введите номер телефона в формате +7-916-.., если ваш номер 8-916-.
Тебе могут подойти эти курсы:
Расписание курсов
Отвечаем на самые часто задаваемые вопросы
Не будет в курсе много теории? Я получу практические знания?
Информация без практического закрепления долго не держится в памяти. Поэтому после получения новых знаний, наши студенты сразу применяют их на практике.

Преподаватель помогает им справиться с задачами и отвечает на вопросы, которые могут возникнуть. Поэтому тебя ожидает практика на занятиях, в домашних заданиях, а также при работе с собственным проектом в конце курса.
Если я делаю паузу в обучении (например, по болезни), могу ли я восстановиться? Или время и деньги будут потеряны?
Если ты был вынужден временно прекратить обучение — не нужно снова возвращаться к самому началу. Ты всегда можешь продолжить с того же места, где остановился. Детали восстановления расскажет наш менеджер.
Как происходит процесс трудоустройства в ITEA после прохождения курса и получения сертификата?
Студенты, которые набрали максимальное количество баллов в ходе обучения и прошли программу Roadmap, получают специальную форму резюме, по которой мы сотрудничаем с нашими партнерами.

Мы также проводим проверку резюме, сопроводительных писем и даем консультации, если возникают вопросы. Наш карьерный центр мотивирует и поддерживает каждого кандидата до тех пор, пока он не выберет для себя лучшее предложение.
Будет ли преподаватель помогать мне с решением практических задач: давать советы, смотреть скриншоты, объяснять то, что я не понял?
Да. Преподаватель всегда на связи, чтобы направить студента и при необходимости исправить его. Он основывает свое обучение на собственном опыте и приводит примеры из собственной практики. Преподаватель не движется дальше по программе, пока студенты не усвоят материал на нужном уровне.
Есть ли возрастные ограничения на прохождение курса?
Курсы нацелены на аудиторию в возрасте от 18 лет.
Нужно иметь предварительную подготовку в рамках вашего обучения?
Минимальные требования указаны на странице каждого курса. Чаще всего базовые курсы программирования не требуют специальной подготовки. Для продвинутого обучения достаточно материала предыдущего курса.
Какой уровень английского нужен для трудоустройства на позицию Junior?
Уровень английского напрямую зависит от вакансии. Для многих Junior-специалистов английский уровня Intermediate будет преимуществом, однако для некоторых вакансий достаточно уровня Elementary.

В обработке...