Курс Unity3D

Научись использовать навыки игровой разработки в редакторе Unity3D
Старт обучения
14 занятий
Уточняйте
в администрации
190 $
КОГДА
СКОЛЬКО
ЦЕНА
2-3 раза в неделю
с 19:00 до 22:00
Онлайн обучение
*скидка применяется только для новых заявок при условии полной оплаты
Не можешь определиться с направлением?
Дарим запись вебинара о выборе профессии в IT.
Просто оставь свой email и проверь почту

Что нужно, чтобы пройти курс:

Понимание теории игровой разработки

Базовое владение C#

Вместе дешевле

Unity 3D

Научись использовать навыки игровой разработки в редакторе Unity3D
Курс

+

=

7900

9300

грн.

C#/.NET base

Научись работать с языком C# и технологией Microsoft .NET Framework
Курс

Unity 3D + C#/.NET base

п
заполняй заявку на несколько курсов и получай скидку 15%!

Как проходит процесс обучения?

Вебинар
Мы ведем стрим аудиторного занятия, к которому ты подключаешься. Оффлайн и онлайн группы учатся в одном ритме, что открывает возможности нетворкинга.
Домашние задания
Ты получаешь домашнее задание по пройденной теме. Оно поможет тебе закрепить материал и получить практический опыт.
Работа с ментором
Ментор консультирует студентов по поводу выполнения домашних заданий, а также сопровождает группу во время занятий и в неурочное время.
Почему стоит выбрать онлайн-курсы ITEA
Эффективный и удобный формат
Никаких длительных переездов, пробок и опозданий — ты подключаешься к стриму офлайн-занятия из любой удобной тебе локации и устройства. Даже если ты пропустил одну из лекций - всегда сможешь просмотреть запись урока в личном кабинете.
IT-английский
В рамках наших курсов, каждый студент может посещать English Speaking Club. Этого вряд ли хватит для работы в главном офисе Google, но точно достаточно для чтения технической документации, прохождения собеседований и общения с заказчиками.
Всестороннее развитие
IT требует не только технических, но и коммуникативных навыков. Дополнительные курсы для прокачки soft skills помогут проходить собеседования, эффективно работать в команде и вырабатывать в себе необходимые качества, помимо профессиональных умений.
Стажировка и трудоустройство
Подбирая подходящий набор курсов под необходимые на рынке требования, ITEA помогает тебе найти правильный путь развития в IT. После обучения мы рекомендуем наших студентов для стажировки и трудоустройства в компании-партнеры ITEA.


Дружное сообщество
Преподаватель, ментор и одногруппники в онлайне и офлайне — это не только твои новые контакты в мессенджере, а и источник продуктивного нетворкинга и полезной информации.
Актуальные программы обучения
Мы следим за трендами и изменениями в мире IT, потому изменяем программы согласно актуальным обновлениям. Ты получаешь самые свежие знания, которые нужны будущему работодателю

Твой план обучения «от» и «до»

Основы работы с редактором
  • Создание сцены
  • Знакомство с Inspector
  • Game View
  • Scene View
  • Импортирование внешних ассетов
  • Знакомство с основными системами движка: анимация, работа с UI, работа со звуком, asset store, создание первого скрипта
Основы скриптования
  • MonoBehaviour
  • GameObject
  • Transform
  • Input
  • Векторы
  • Математическая библиотека
  • Шкала времени
  • Корутины
  • PlayerPrefs
  • Application и менеджмент сцен
Работа с библиотеками .NET
  • Работа с жестким диском
  • JSON сериализация/десериализация
  • Другие способы сериализации
  • Дженерик контейнеры — List и Dictionary, String, Parse
  • Использование out и ref
  • Кастование типов, Type и typeof
  • Структуры и энумераторы
  • Расширение существующих классов
Изучаем редактор
  • Встроенный инструментарий для создания пользовательского интерфейса
  • Event system
  • Канвас и три его режима, элементы UI, Layout, Event System
  • Перенос координат из пространства Canvas (overlay) в мировое пространство, и наоборот
  • Layout, основные настройки
Аудио и система частиц
  • Работа со звуком, обзор системы частиц
  • Audio Listener, AudioSource, AudioClip
  • Play and PlayOneShot
  • Audio mixer и звуковые эффекты
  • Что такое частицы. Настройка системы частиц — emission, lifetime, speed, color, etc
Анимация в 3D, Mecanim
  • Окно Animation, AnimationClip, создание анимации в Юнити.
  • Импорт анимации — Model, Rig
  • Animations. Animator — State
  • Transition
  • Blend Tree
  • Контроль анимации из скрипта
  • AnimationBehaviour, Animation event
  • Animation Layer и вес, процедурная анимация с DOTween
Физика и навигация
  • Обзор компонентов трехмерной физики, NavMesh, алгоритмы поиска пути
  • Коллайдеры, Rigidbody, Joint, Raycast. Взаимодействие слоев
  • NavMesh — принцип действия, способы применения
  • Запекание навигационной сетки, создание агента, настройка off-mesh связей, создание препятствий
  • Настройка стоимости пути
  • Взаимодействие NavMesh и MechAnim
Всё о графической составляющей игр
  • Источники света, Lightmap, материалы
  • Типы источников света, их настройки — яркость, тени
  • Запекание света
  • Стандартный шейдер — Albedo, Specular, NormalMap, etc
  • Другие шейдеры
  • Отражения — Cubemap, baked и realtime reflection probes
2D
  • Работа с Canvas, создание адаптивной верстки, основные UI компоненты и их свойства
Шейдеры, расширение редактора
  • Базовая информация о структуре и назначении шейдеров, расширение Unity3D своими инструментами
  • Surface и HLSL шейдеры
  • Производительность шейдеров
  • Vertex и Fragment
  • Модификация существующих шейдеров
  • Создание базового шейдера с нуля на Shader Forge
  • Custom Editor — модификация Inspector и Scene View, IMGUI. Gizmos, Handles
Сетевое взаимодействие
  • Основы HTTP, TCP
  • Библиотеки для работы с HTTP, TCP в Unity
  • Основы создания мультиплеерных игр
Основы оптимизации игр под мобильные устройства
  • Работа с атласами
  • Использование пула объектов
  • Использование профайлера
Игровые паттерны проектирования
  • Способы современного проектирования игровых архитектур
  • Dependency Injection
  • Entity Component System
  • Компонентно-ориентированный подход к разработке
Успей забронировать свое место в группе
Если после первого занятия ты почувствуешь, что этот курс не для тебя (например, не подходит по сложности), то мы вернем деньги.

Курсы по направлению

Programming. Basic

Научитесь всему, что должен знать начинающий разработчик
Время обучения
12 занятий
Cтарт
Уточняйте в администрации
КУРС

C#/.NET base

Научись работать с языком C# и технологией Microsoft .NET Framework
Время обучения
9 занятий
Cтарт
Уточняйте в администрации
КУРС

C#/.NET advanced

Ты раскроешь весь потенциал C#/.NET и научишься создавать приложения, используя все функции этих технологий
Время обучения
9 занятий
Cтарт
Уточняйте в администрации
КУРС

Отвечаем на самые часто задаваемые вопросы

Не будет ли в курсе слишком много теории? Я точно получу практические знания?
Если бы в нашем курсе было слишком много теории, то они были бы просто неинтересными и неэффективными. А разве посещал бы кто-то неинтересные и неэффективные курсы, да еще и платил бы за это деньги?! После изучения теории, ты сам пробуешь кодить, анализировать, пробовать упростить функционал существующей и написать новую программу. Практика будет повсюду следовать за тобой, как в домашних заданиях, так и в конце онлайн-занятий. И конечно же ты это делаешь под тщательным наблюдением ментора, который будет направлять твои действия в правильное русло, помогать с решением задач и с исправлением ошибок. А после прохождения курса тебя еще и ждет собственный дипломный проект, который уж точно невозможно было бы сдать, опираясь только на теорию.
    Будет ли преподаватель помогать мне с решением практических заданий: давать советы, смотреть скриншоты, объяснять то, что я не понял?
    Конечно, наши преподаватели делают так, чтобы даже самая скучная теория пробуждала твой интерес лучше кофе, а самые сложные задачи щелкались, как орешки. И если для этого нужно придумать примеры "из жизни", либо показать на пальцах, то мы это сделаем, пока ты не разберешься как следует в нужном вопросе.
    Если делаю паузу в обучении (например, из-за болезни), то я могу восстановиться? Или время (и деньги) будут потеряны?
    Понятное дело, что с температурой или сломанной рукой разработать и настроить программу будет весьма непросто. А потому у тебя будет возможность поставить прогресс на паузу и после выздоровления продолжить с той же точки, где остановился. Детали ты всегда можешь уточнить у администрации.
    Есть ли возрастные ограничения на прохождение курса?
    Наш курс нацелен на обширную возрастную группу: от 15 до 60 лет. А это значит, что отговорки по типу "я слишком молод/стар для этого" не работают. Также для детей, возрастом младше 15 лет у нас открыта специальная линейка детских курсов.
    Нужно ли иметь предварительную подготовку в рамках вашего обучения?
    Все, что тебе нужно, это базовые навыки работы с ПК и желание обучаться, остальное дело уже за нами.
    Как происходит процесс трудоустройства в ITEA после прохождения курса и получения сертификата?
    Хорошие специалисты - на вес золота. А потому лучшие студенты, набравшие максимальное количество баллов по ходу обучения, получат специальную форму резюме, после заполнения которой они будут рекомендоваться на прохождение практики. Результаты стажировки и станут основой для твоего будущего трудоустройства.
    Какой уровень английского языка необходим для трудоустройства на позицию Junior?
    Для того, чтобы занять позицию Junior, достаточно владения английским языком на уровне Intermediate.
    Поможем в выборе направления прямо сейчас